Заказать звонок
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить заявку
Предварительный запрос
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить
Обратный звонок
Создаём суперское и развиваем до лучшего. Трудимся на пользу и отличный результат.
Увеличить продажи

Продвижение сайтов: насколько важны высокочастотные запросы

Каждый день пользователи ищут в Сети необходимую информацию, используя определенные формулировки. Самые популярные запросы, которые систематически повторяются, называют высокочастотными (ВЧ). Среднечастотные — это состоящие из 2-3 слов конкретизированные ВЧ-фразы. Низкочастотный запрос (НЧ) задается заинтересованной целевой аудиторией. Именно последний вариант приводит на сайт тех, кто точно знает, что именно ищет и готов приобрести товар, воспользоваться услугой. К НЧ относятся уточнение марки, модели изделий, целенаправленный поиск минимальной цены или продукции определенного производителя с известными потенциальными характеристиками.

Почему высокочастотные запросы не панацея

Начинающим владельцам интернет-порталов часто кажется, что для выхода в ТОП достаточно использования высокочастотных запросов. Такие ожидания неоправданные: по такой схеме трудно продвигать молодые сайты, страницы с небольшим бюджетом.

Заблуждение основывается на дилетантской трактовке данных статистики поисковых запросов. Если ЯНДЕКС-вордстат показывает большое количество одинаковых запросов (например, в месяц), то можно решить, что именно такие словосочетания для поиска использует большинство потенциальных покупателей. Но реально высокий процент продуктивных переходов на нужные сайты совершается благодаря правильно заданным СЧ и НЧ формулировкам. Подобные сведения также отражены в статистике wordstat.

При продвижении узкопрофильных интернет-магазинов, небольших сайтов важно искать свою аудиторию, строить продвижение на тематической подборке запросов, которые являются конверсионными. Относительно малый спрос делает их более дешевыми, менее конкурентными при раскрутке. Общий ВЧ-вопрос можно заменить несколькими уточняющими, снизив стоимость, повысив конверсию: на сайт придет уже подготовленная аудитория.

Примеры запросов:

  • Высокочастотные: [окна ПВХ] / [цемент]
  • Среднечастотные: [расчет окон ПВХ] / [купить цемент в Курске]
  • Низкочастотные: [купить окна ПВХ в Курске у производителя] / [купить цемент 500 в Курске дешево]

Процент конверсии по низкочастотным запросам обеспечен, поскольку пришедшие по ним посетители уже были готовы совершить действие (воспользоваться контактом, зарегистрироваться). Также ценны формулировки, которые редко повторяются и могут быть заданы лишь раз в день. Процент переходов в этом случае высок — 50% и более.

Преимущества
Продвигаем сайты уже 5 лет

Знаем все подводные камни. В среднем за 6 месяцев выводим сайты в ТОП-3, увеличиваем посещаемость сайта и рост продаж на 30%

Постоянное развитие сайта

Помимо типовых работ по продвижению непрерывно улучшаем коммерческие и поведенческие факторы сайта — прорабатываем его с учетом интересов, приоритетов и задач целевой аудитории.

Уникальность в каждой детали

Большая команда специалистов трудится над созданием качественного и действительно увеличивающего продажи сайта

Порядок работ
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Начинаем работы над продающими текстами
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Начинаем работы над продающими текстами
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Технологии используемые нами
Записи с блогаВсе записи
Важны ли тексты при продвижении сайтов 01.03.2019

Вполне понятно желание владельцев бизнеса или уникального ресурса рассказать как можно больше о компании или предмете предлагаемом пользователям.

Продвижение сайтов: насколько важны высокочастотные запросы 16.01.2019

Каждый день пользователи ищут в Сети необходимую информацию, используя определенные формулировки. Самые популярные запросы, которые систематически

Продвижение сайта: что включает услуга? 17.11.2018

Перечень мероприятий по продвижению состоит из работы, направленной на совершенствование внешних, внутренних и пользовательских факторов.

Как быстро поисковые системы реагируют 03.08.2018

Сроки продвижения сайта напрямую зависят от того, как быстро популярные поисковые системы реагируют на изменения или обновления, внесенные