Заказать звонок
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить заявку
Предварительный запрос
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить
Обратный звонок
Создаём суперское и развиваем до лучшего. Трудимся на пользу и отличный результат.
Отправить заявку
Блог : ГлавнаяБлог

Популярность браузеров в 2019 году: актуальные данные

В чем секрет взлетов и падений в рейтингах браузеров? Миновали безальтернативные годы господства WorldWideWeb, Line Mode. Остался позади век популярных некогда Cello, Lynx. Сегодня конкурентная борьба актуальна: пользователи ищут быстрый, простой в использовании вариант, а вебмастера преследуют свои цели.

Востребованными ПО для просмотра страниц в 2019 году оказались:

  • Chrome — среднегодовая аудитория составила 62,41% пользователей в мировом масштабе.
  • Яндекс — 12,99%, но этот поисковик популярен у соотечественников и согласно соцопросам, занимает почетное второе место в РФ.
  • Firefox — 6,15%.
  • Internet Explorer — 3,11%.
  • Opera — всего лишь 1-0,5% по разным данным.

Зарубежные потребители предпочитают также:

  • Safari — 13,37% мирового сообщества.
  • Edge — 1,41%.

Показательна динамика рейтинга: Chrome постепенно сдает позиции (-0,28% в среднем за год), но его первенству пока не угрожают ближайшие конкуренты. Да и в последние месяцы уходящего года он начал наращивать лидерство, сохраняя стандарты в области воспроизведения рекламы, улучшающие восприятие ресурса пользователями. Менее популярным становится Firefox (-0,63%), но Яндекс укрепляет позиции (+0,78%).

Некоторое расхождение в данных региональных экспертов объясняется различиями в выборке групп респондентов. Например, в отдельных списках Internet Explorer занимает четвертую общемировую позицию, но, по иным сведениям, перемещается на пятую или остается на одной ступеньке с Firefox.

Новые проекты на основе известных компонентов еще только появились и их позиции довольно слабы. Поэтому оптимизация, перелинковка сайтов ориентирована на алгоритмы индексации страниц, присущие браузерам-передовикам.

Адаптация ресурсов

Браузер рассматривается как прикладная программа, обеспечивающая просмотр и оперирование информацией в Сети. Поскольку Chrome используется в каждом втором случае, а Яндекс уверенно занимает следующую позицию, то заказчики, ориентированные на внутренний рынок, заинтересованы в одних конструктивных решениях, а те, кто имеет специфическую иностранную аудиторию — в других.

Перелинковка свяжет ссылками разные сайты или страницы одного портала. Адаптивная верстка учитывает различия отображения страниц на разных устройствах в предпочтительных браузерах. Подобные мероприятия обеспечат:

  • Улучшение юзабилити за счет удобства и понятности.
  • Увеличение конверсии, продвижение страниц по низкочастотным запросам — так массово приходит профильная аудитория.
  • Ускорение индексации страниц.
  • Метрика-статист гугла, обозначенная как «показатель отказов», фиксирует посещения длительностью менее 15 с. Если таких посетителей до половины, то сайт требует доработки.
  • Появившиеся альтернативные браузеры:
  • Имеют узкую направленность и востребованы в узких кругах (к примеру, Tor Browser с адаптацией под даркнет).
  • Либо быстро завоевывают симпатии благодаря внедрению инноваций — как Chromium с открытым исходным кодом.

Из-за противоречивой совместимости между поисковиками одни параметры могут интерпретироваться по-разному.

Преимущества
Продвигаем сайты уже 5 лет

Знаем все подводные камни. В среднем за 6 месяцев выводим сайты в ТОП-3, увеличиваем посещаемость сайта и рост продаж на 30%

Постоянное развитие сайта

Помимо типовых работ по продвижению непрерывно улучшаем коммерческие и поведенческие факторы сайта — прорабатываем его с учетом интересов, приоритетов и задач целевой аудитории.

Уникальность в каждой детали

Большая команда специалистов трудится над созданием качественного и действительно увеличивающего продажи сайта

Порядок работ
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Начинаем работы над продающими текстами
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Начинаем работы над продающими текстами
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Технологии используемые нами
Записи с блогаВсе записи
Как ИИ помогает маркетологам создавать профили клиентов и увеличивать доход 23.03.2022

Forbes недавно заявил, что 80% корпоративных компаний сегодня инвестируют в решения искусственного интеллекта (ИИ)

Формирование репутационной выдачи 08.02.2021

Многие маркетологи считают важным просто отсутствие негативной информации. Но это – не повод для бездействия. Что для бизнеса значимо?

История домена: как проверить? 14.08.2020

Проверка домена необходима, чтобы полностью исключить проблемы в дальнейшем. Не каждый пользователей понимает, в чем состоит важность проверки.

Популярность браузеров в 2019 году: актуальные данные 25.12.2019

В чем секрет взлетов и падений в рейтингах браузеров. Миновали безальтернативные годы господства WorldWideWeb, Line Mode. Остался позади век популярных некогда Cello, Lynx.