Заказать звонок
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить заявку
Предварительный запрос
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить
Обратный звонок
Создаём суперское и развиваем до лучшего. Трудимся на пользу и отличный результат.
Отправить заявку
Блог : ГлавнаяБлог

Как убедить клиента не отказываться от покупки

Современные интернет-магазины во многом похожи на супермаркет. Каждый раз, перелистывая очередную страницу с товаром, его можно добавить в корзину. Часто во время заказа можно получить скидки и бонусы. Но как бы ни были привлекательны покупки «онлайн», иногда пользователи покидают сайт, оставив полную корзину неоплаченной. Почему так происходит и что с этим делать, рассмотрим ниже.

Если вы владелец интернет-магазина и часто сталкиваетесь с отказами клиентов в первую очередь необходимо проанализировать свой веб-ресурс. Обратите внимание на стиль, в котором выполнены страницы. Они должны быть одинаковыми.

Также попробуйте самостоятельно приобрести товар. Засеките время, потраченное на оплату, и узнайте количество сделанных шагов. После этого постарайтесь сократить показатели вдвое.

Не забывайте, что вы хорошо знакомы с дизайном и всеми составляющими вашего сайта. Но пользователь возможно оказался там впервые. Поэтому навигация должна быть насколько простой, чтобы он не заблудился. Кроме того, на каждой странице должны находиться телефоны менеджеров. Тогда, если клиент столкнулся с трудностями в процессе оплаты, он всегда может позвонить.

Также отслеживайте статистику. Если вы точно знаете, какой шаг заставляет клиентов покинуть сайт, то вам легче будет его изменить.

Кроме этих методов улучшения сайта, есть и другие. Предлагаем небольшой список изменений, которые помогут клиенту совершить покупку.

  • Сделав очередной шаг к покупке товара, клиент должен знать, сколько осталось до конца.
  • Организуйте корзину таким образом, чтобы пользователь в любой момент мог проверить правильность выбора товара.
  • Большим плюсом является возможность клиента удалить товар из корзины или заменить его.
  • Когда пользователь заполняет данные для оплаты товара и допускает ошибку, не стоит ему говорить об этом всплывающими сообщениями. Лучше всего вывести на экран надпись, что система не смогла его понять.
  • Лучше всего онлайн покупают ту продукцию, которую можно вернуть и отремонтировать.
  • В начале оформления покупки, клиенту желательно ознакомиться с условиями доставки. Для этого информацию о доставке разместите рядом с товаром.
  • Некоторые клиенты покидают сайт по непредвиденным обстоятельствам, оставив полную корзину. Поэтому обязательно напомните им о заказе, послав сообщение на электронный адрес.
  • В конце концов, если клиент уходит с сайта, не оплатив товар, спросите у него почему.
Преимущества
Продвигаем сайты уже 5 лет

Знаем все подводные камни. В среднем за 6 месяцев выводим сайты в ТОП-3, увеличиваем посещаемость сайта и рост продаж на 30%

Постоянное развитие сайта

Помимо типовых работ по продвижению непрерывно улучшаем коммерческие и поведенческие факторы сайта — прорабатываем его с учетом интересов, приоритетов и задач целевой аудитории.

Уникальность в каждой детали

Большая команда специалистов трудится над созданием качественного и действительно увеличивающего продажи сайта

Порядок работ
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Начинаем работы над продающими текстами
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Начинаем работы над продающими текстами
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Технологии используемые нами
Записи с блогаВсе записи
Как ИИ помогает маркетологам создавать профили клиентов и увеличивать доход 23.03.2022

Forbes недавно заявил, что 80% корпоративных компаний сегодня инвестируют в решения искусственного интеллекта (ИИ)

Формирование репутационной выдачи 08.02.2021

Многие маркетологи считают важным просто отсутствие негативной информации. Но это – не повод для бездействия. Что для бизнеса значимо?

История домена: как проверить? 14.08.2020

Проверка домена необходима, чтобы полностью исключить проблемы в дальнейшем. Не каждый пользователей понимает, в чем состоит важность проверки.

Популярность браузеров в 2019 году: актуальные данные 25.12.2019

В чем секрет взлетов и падений в рейтингах браузеров. Миновали безальтернативные годы господства WorldWideWeb, Line Mode. Остался позади век популярных некогда Cello, Lynx.