Заказать звонок
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить заявку
Предварительный запрос
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить
Обратный звонок
Создаём суперское и развиваем до лучшего. Трудимся на пользу и отличный результат.
Отправить заявку
Блог : ГлавнаяБлог

Как ИИ помогает маркетологам создавать профили клиентов и увеличивать доход

Forbes недавно заявил, что 80% корпоративных компаний сегодня инвестируют в решения искусственного интеллекта (ИИ). ИИ — это способность машины имитировать разумное поведение человека, воспринимая набор входных данных и обрабатывая эту информацию для достижения желаемого результата.

Teleflora использует ИИ для предоставления персонализированных рекомендаций по продуктам

В недавней статье в Новостях прямого маркетинга подробно рассказывается о том, как Teleflora, ведущий поставщик цветочных композиций, насчитывающий более 15 000 флористов в США и Канаде, использует искусственный интеллект для создания профилей клиентов и обеспечения персонализированного подхода.

Когда Томми Лэмб, новый директор Teleflora по CRM и лояльности, присоединился к компании, он сразу понял, что их маркетинговая стратегия недостаточно развита. Поскольку клиенты обычно использовали Teleflora только в разбросанных точках в течение года, компании требовался сильный ремаркетинг и обслуживание клиентов, чтобы завоевать лояльность к бренду. Но вместо того, чтобы предоставлять персонализированные предложения, они использовали только несколько общих праздничных кампаний по электронной почте.

Платформа розничного маркетинга под названием Bluecore предоставила Lamb и Teleflora возможности искусственного интеллекта, необходимые им для выполнения трехэтапного плана персонализации:

  • Teleflora впервые создала более полные профили клиентов, объединив данные о продуктах с их индивидуальными данными о клиентах.
  • Затем Teleflora объединила возможности машинного обучения Bluecore с этими всеобъемлющими профилями, чтобы предвидеть будущие покупки различных сегментов аудитории.
  • Наконец, Teleflora интегрировала расширенную аналитику, что позволило им определить самые продаваемые товары и другие покупательские тенденции.

Эта стратегия искусственного интеллекта позволяет Teleflora точно предвидеть потребности клиентов. Они могут нацеливаться на клиентов, которые готовы покупать, и давать персональные рекомендации, повышая лояльность клиентов и рентабельность инвестиций. Затем их аналитическое решение позволяет им просматривать результаты и соответственно продвигать высоко- или низкоэффективные продукты.

BMW использует искусственный интеллект для персонализации расходов на рекламу и снижения стоимости приобретения

Для проведения недавней кампании компания BMW Mini работала над подключением и организацией своих данных в удобном для действий формате. Его цель: ориентироваться на взрослых, которые ищут автомобиль премиум-класса и проявляют интерес к бренду BMW.

Сотрудничая с рекламным агентством Universal McCann, BMW смогла использовать свои собственные данные, включая людей, которые посетили веб-сайт BMW или уже были в их CRM-системе. BMW использовала эти данные для улучшения своей существующей стратегии поиска, гарантируя, что ее реклама доставляет релевантные сообщения заинтересованным покупателям автомобилей.

Затем BMW использовала решение на основе искусственного интеллекта для оптимизации эффективности своей целевой рекламы. Со временем это решение оптимизировало таргетинг рекламы BMW, чтобы сообщения доходили до нужного человека с учетом таких факторов, как время суток, предыдущие поисковые запросы и посещения веб-сайта BMW. В результате этой стратегии число конверсий BMW Mini увеличилось втрое, а стоимость приобретения снизилась на 75%.

Comfort Keepers использует искусственный интеллект для целевой аудитории, готовой к звонку

Comfort Keepers, один из ведущих в стране поставщиков услуг по уходу за пожилыми людьми на дому, использует аналитику разговоров на основе искусственного интеллекта, чтобы понять, что происходит при звонках в каждое из их 450+ отделений франшизы. Поскольку телефонные звонки составляют 70% их маркетинговых конверсий, они анализируют звонки, чтобы определить, кем является каждый звонящий, являются ли они качественными продажами (по сравнению с звонком, не связанным с продажей), и были ли они преобразованы в встречу или клиента.

Используя эти данные аналитики разговоров, Comfort Keepers может полностью оценить успех своих маркетинговых усилий и доказать это каждому из своих франчайзи. Они могут не только определить количество звонков, полученных в результате их кампаний, но и понять их качество. Например, вместо того, чтобы просто сказать «на этой неделе мы сделали 2000 звонков», они могут определить, сколько из этих звонков являются потенциальными новыми клиентами по сравнению с текущими клиентами. Это дает им полную картину от каждой из их кампаний в каждом местоположении.

В качестве следующего шага, как только сотрудники Comfort Keepers поймут, кто конвертировался в их звонки, а кто нет, они могут использовать те же данные аналитики разговоров от ИИ, чтобы перенаправить своих потенциальных клиентов с помощью поисковой, социальной и медийной рекламы, а также использовать хороших абонентов в своих похожих кампаниях.

Преимущества
Продвигаем сайты уже 5 лет

Знаем все подводные камни. В среднем за 6 месяцев выводим сайты в ТОП-3, увеличиваем посещаемость сайта и рост продаж на 30%

Постоянное развитие сайта

Помимо типовых работ по продвижению непрерывно улучшаем коммерческие и поведенческие факторы сайта — прорабатываем его с учетом интересов, приоритетов и задач целевой аудитории.

Уникальность в каждой детали

Большая команда специалистов трудится над созданием качественного и действительно увеличивающего продажи сайта

Порядок работ
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Начинаем работы над продающими текстами
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Начинаем работы над продающими текстами
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Технологии используемые нами
Записи с блогаВсе записи
Как ИИ помогает маркетологам создавать профили клиентов и увеличивать доход 23.03.2022

Forbes недавно заявил, что 80% корпоративных компаний сегодня инвестируют в решения искусственного интеллекта (ИИ)

Формирование репутационной выдачи 08.02.2021

Многие маркетологи считают важным просто отсутствие негативной информации. Но это – не повод для бездействия. Что для бизнеса значимо?

История домена: как проверить? 14.08.2020

Проверка домена необходима, чтобы полностью исключить проблемы в дальнейшем. Не каждый пользователей понимает, в чем состоит важность проверки.

Популярность браузеров в 2019 году: актуальные данные 25.12.2019

В чем секрет взлетов и падений в рейтингах браузеров. Миновали безальтернативные годы господства WorldWideWeb, Line Mode. Остался позади век популярных некогда Cello, Lynx.