Заказать звонок
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить заявку
Предварительный запрос
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить
Обратный звонок
Создаём суперское и развиваем до лучшего. Трудимся на пользу и отличный результат.
Отправить заявку
Блог : ГлавнаяБлог

Формирование репутационной выдачи

Репутация в сети часто ускользает от внимания компаний, которые активно занимаются продвижением, раскруткой. Выделяя солидные бюджеты на рекламу, пытаясь достичь узнаваемости бренда, владельцы бизнеса не придают значения обратной связи от клиентов.

Почему репутация важна

Многие маркетологи считают важным просто отсутствие негативной информации. Но это – не повод для бездействия.

Пустое инфополе – совсем ни о чем. Что для развития бизнеса значимо? Конечно, доверие. А без реальных понятных обзоров в сети сформировать лояльность сложно. Важно отслеживать отзывы в сети и реагировать на них. Стимулировать клиентов высказывать свое мнение, чтобы сформировать имидж.

Представьте вариант, когда сайт оказался в ТОП-выдаче. Отличные слоганы, достойные предложения. Но пользователь, открывая страницу, замечает отсутствие «живых» рассказов, пытается найти их на сторонних ресурсах и не видит – вас нет. Конкурент, который на ступеньке ниже, имеющий несколько рецензий окажется в выигрыше.

Второй момент. Человек получил информацию в «Гугл», но решил открыть «Яндекс», ввел запрос с вашим названием. Поисковик тут же предоставил ответы с похожими названиями, но вы к ним не имеете отношения. Есть отзывы, похожие предложения. Потребитель не станет вникать в нюансы – он сделает покупку там, где просто, надежно и относительно недорого.

Что делать

Конечно, использовать все возможности. Отбросим сложные способы и остановимся на доступных, не требующих непомерных усилий. Немного об инструментах.

Отзовики

Посмотрите, есть ли о вас уже созданные отзывы. Проверьте карточку бренда. Она может не ранжироваться в связи с отсутствием рассказов о вас. Нет? Тогда регистрируйте карточку компании и официальных представителей марки. Подтверждайте статус. Актуальны два варианта – совершение регистрации с доменной почты или отправка письма на бланке. Популярные ресурсы:

  • https://otzovik.com
  • https://zoon.ru
  • https://irecommend.ru и другие

Помните: ваш козырь – правдивость и естественность. Нет смысла наводнять такие сайты «левыми» сообщениями.

Гео сервисы

Максимальное наполнение карточки предприятия с местоположением на карте, контактами, графиком работы и всем, что считаете важным – ваше преимущество. Поисковики любят такие ресурсы, в зависимости от отзывов и оценок ранжируют их внутри системы. При запросе на отзывы или общетематическим формулировкам подтягиваются данные фирмы.

Соцсети

Клондайк для тех, кто хочет заполучить лояльную аудиторию. Востребованы Facebook и ВК. Facebook: достаточно подключить функционал «отзывы» на странице и пригласить оставлять отметки «нравится».

ВК – бог сообществ в странах СНГ. Создавайте обсуждения по следам отзывов, получайте результат – такая информация часто лидирует в выдаче.

Собственный сайт и контекстная реклама

Необходима базовая оптимизация плюс действующая страница отзывов.

  • Обязательно наличие отзывов, оценок с датой, именем пользователя, указание рейтинга фирмы.
  • Нужна возможность добавить отзыв с проверкой модератором.
  • Уделите внимание семантическому ядру. Попасть в выдачу можно с привязкой к услуге или категории. Категория-бренд «натуральные конфеты шоколад отзывы», категория товар-отзывы – «Печь для пиццы Micro отзывы».

Настройте контекстную рекламу на страницу отзывов на ресурсе, а также на другие сайты со сформированным положительным имиджем компании.

Другое разное

Используйте все возможности. Видео на Ютуб – частый участник ТОП-выдачи. Тематические форумы – там вы найдете уже «теплую» аудиторию, которая «понимает». Просто участвуйте в обсуждениях, отвечайте на вопросы и так вы заявите о себе, сформируете лояльность.

И просто не забывайте о том, что информационное пространство способно поднять вас на высоту или оставить на задворках. Проверяйте, мониторьте, отвечайте. Или обратитесь к профессионалам, которые помогут создать репутацию.

 

Преимущества
Продвигаем сайты уже 5 лет

Знаем все подводные камни. В среднем за 6 месяцев выводим сайты в ТОП-3, увеличиваем посещаемость сайта и рост продаж на 30%

Постоянное развитие сайта

Помимо типовых работ по продвижению непрерывно улучшаем коммерческие и поведенческие факторы сайта — прорабатываем его с учетом интересов, приоритетов и задач целевой аудитории.

Уникальность в каждой детали

Большая команда специалистов трудится над созданием качественного и действительно увеличивающего продажи сайта

Порядок работ
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Начинаем работы над продающими текстами
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Начинаем работы над продающими текстами
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Технологии используемые нами
Записи с блогаВсе записи
Как ИИ помогает маркетологам создавать профили клиентов и увеличивать доход 23.03.2022

Forbes недавно заявил, что 80% корпоративных компаний сегодня инвестируют в решения искусственного интеллекта (ИИ)

Формирование репутационной выдачи 08.02.2021

Многие маркетологи считают важным просто отсутствие негативной информации. Но это – не повод для бездействия. Что для бизнеса значимо?

История домена: как проверить? 14.08.2020

Проверка домена необходима, чтобы полностью исключить проблемы в дальнейшем. Не каждый пользователей понимает, в чем состоит важность проверки.

Популярность браузеров в 2019 году: актуальные данные 25.12.2019

В чем секрет взлетов и падений в рейтингах браузеров. Миновали безальтернативные годы господства WorldWideWeb, Line Mode. Остался позади век популярных некогда Cello, Lynx.