Заказать звонок
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить заявку
Предварительный запрос
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить
Обратный звонок
Создаём суперское и развиваем до лучшего. Трудимся на пользу и отличный результат.
Увеличить продажи

Доменное имя компании

Выбор домена имеет значение для любого интернет-проекта, но доменное имя сайта фирмы нужно выбирать еще более скрупулезно, так как от этого может зависеть успех в бизнесе. О том, на что нужно обратить внимание при выборе домена для сайта фирмы, мы сегодня и будем говорить.

Указать деятельность и сферу

Важно, чтобы при виде доменного имени потенциальный клиент сразу понимал, в какой сфере работает организация. Таким образом, нужен не просто красивый домен, а домен, который бы говорил о деятельности или основном направлении компании. К примеру, если ваша фирма выпускает шпингалеты, то домен shping-galet.ru вам с этой точки зрения вполне подойдет, хотя в этом домене есть определенные изъяны, о чем мы обязательно расскажем ниже.

В отличие от обыкновенных сайтов, сайт фирмы может носить само название фирмы. Даже через собственный домен можно продвигать название компании, то есть ее основной бренд. Если потенциальный клиент забыл адрес вашего сайта, но знает название самой компании, то он сможет найти вас через поисковую систему, а значит, вы не потеряете, возможно, самого важного клиента в истории вашей организации. Например, если фирма называется Золотая звезда, доменным именем может быть zolotaiazvezda.ru. Если же так случилось, что доменное имя в желаемой доменной зоне уже занято, то можно использовать английскую версию – goldstar.ru.

Доменные зоны

Безусловно, при разработке сайта доменное имя лучше выбирать из доменных зон, которые чаще всего используют ваши потенциальные клиенты. Если клиентами являются россияне или вообще русскоязычные люди, то лучше искать подходящий набор символов в зоне .ru. Для выхода на международную аренду лучше подойдет .com либо .net.

Мы говорили выше, что скажем, почему доменное имя shping-galet.ru не является идеальным вариантом. Дело все в том, что не все люди пользуются дополнительными символами, например, тире. Лучше не мучать потребителей и избавить их также и от цифр в доменном имени.

Доменное имя сайта фирмы не должно быть слишком длинным, то есть оно не должно содержать по 10 или более символов, которые некоторые потенциальные клиенты будут набирать очень долго, особенно это касается пожилых людей. Кстати, чем больше символов, тем чаще будут допускаться ошибки со стороны потенциальных покупателей вашей продукции, а это реальная угроза развитию вашей компании, которая также может сказаться и на поисковом SEO продвижении сайта, так как процент прямых обращений к ресурсу будет нулевым.

Вот основные правила создания успешного домена для сайта фирмы.

Преимущества
Продвигаем сайты уже 5 лет

Знаем все подводные камни. В среднем за 6 месяцев выводим сайты в ТОП-3, увеличиваем посещаемость сайта и рост продаж на 30%

Постоянное развитие сайта

Помимо типовых работ по продвижению непрерывно улучшаем коммерческие и поведенческие факторы сайта — прорабатываем его с учетом интересов, приоритетов и задач целевой аудитории.

Уникальность в каждой детали

Большая команда специалистов трудится над созданием качественного и действительно увеличивающего продажи сайта

Порядок работ
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Начинаем работы над продающими текстами
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Начинаем работы над продающими текстами
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Технологии используемые нами
Записи с блогаВсе записи
Как быстро поисковые системы реагируют 03.08.2018

Сроки продвижения сайта напрямую зависят от того, как быстро популярные поисковые системы реагируют на изменения или обновления, внесенные

Как правильно выбрать платный хостинг 08.05.2018

Как выбрать хостинг. Платный или бесплатный вариант лучше. Окончательное решение зависит от важности проекта, необходимости стабильной его

В чем преимущества продвижения в социальных сетях 13.02.2018

Продвижение в социальных сетях сейчас более чем актуально, поскольку такой вариант привлечения клиентов обладает некоторыми важнейшими преимуществами.

Доменное имя компании 30.08.2017

Выбор домена имеет значение для любого интернет-проекта, но доменное имя сайта фирмы нужно выбирать еще более скрупулезно, так как от этого может