Заказать звонок
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить заявку
Предварительный запрос
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Отправить
Обратный звонок
Создаём суперское и развиваем до лучшего. Трудимся на пользу и отличный результат.
Отправить заявку
Блог : ГлавнаяБлог

Для чего необходимо уникальное описание

Давно известно, что главной целью каждого Интернет магазина является максимально возможное количество продаж. Поэтому, оформление любого такого ресурса предполагает использование различных методов привлечения потенциальных покупателей. Между тем, львиная доля успеха такого ресурса зависит от качественного контента.

Основные цели успешного Интернет магазина

Для правильного понимания значения уникальности описаний, необходимо понимать, каким образом достигаются цели любого Интернет магазина. Для успешного бизнеса в Интернете необходимо достижение двух целей.

  • Высокая посещаемость ресурса потенциальными покупателями
  • Высокая конверсия положительных решений о покупке

Первая цель достигается с помощью ряда действий, которые специалисты называют внутренней и внешней поисковой оптимизацией. В нее входят такие моменты, как правильное оформление ресурса, наполнение его информацией о предлагаемых товарах, оформление всевозможных тегов и других элементов Интернет сайта. Внешняя оптимизация предполагает увеличение количества ссылок на данный сайт с других Интернет ресурсов.

Вторая цель достижима исключительно при наличии оптимального набора предлагаемых товаров по приемлемым ценам. Но даже соблюдение этого условия ничего не гарантирует. Ведь, покупатель должен принять решение о приобретении именно в данном магазине. Отсюда следует огромное значение того, каким именно образом подается информация о предлагаемых товарах или услугах. Как правило, такую задачу наиболее оптимально решает уникальное описание товаров и услуг, которые предлагаются на определенном ресурсе.

Почему необходимы уникальные описания товаров и услуг

Прежде всего, необходимо понимать, что любой текстовый контент пишется для двух типов пользователей. Уникальное описание товаров и услуг является текстом, который позволяет поисковым роботам выделить и индексировать соответствующую страницу. Это значит, что данная конкретная страница будет находиться достаточно высоко в выборке поисковой системы по определенному целевому запросу.

Что касается людей, то попадая на страницу с товаром, человек стремится получить о таком товаре максимальное количество полезной и, главное, уникальной информации. Если, на Интернет ресурсе присутствует уникальное описание товаров и услуг, которого больше нет нигде, то, при условии адекватной цены и условий поставки, шансы того, что потенциальный покупатель примет решение о покупке несравненно, возрастают.

Преимущества
Продвигаем сайты уже 5 лет

Знаем все подводные камни. В среднем за 6 месяцев выводим сайты в ТОП-3, увеличиваем посещаемость сайта и рост продаж на 30%

Постоянное развитие сайта

Помимо типовых работ по продвижению непрерывно улучшаем коммерческие и поведенческие факторы сайта — прорабатываем его с учетом интересов, приоритетов и задач целевой аудитории.

Уникальность в каждой детали

Большая команда специалистов трудится над созданием качественного и действительно увеличивающего продажи сайта

Порядок работ
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Начинаем работы над продающими текстами
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в течение 10 минут
Мы проводим комплексное маркетинговое исследование вашего бизнеса Анализ рынка и конкурентов и Анализ целевой аудитории
После мы переходим к разработке и согласованию прототипа продающего дизайна
Работа над концепцией главной страницы, ее утверждение и создание внутренних, не типовых страниц, т.е. тех которые отличаются визуальным расположением блоков. Например, страница каталога, карточка товара, лента новостей
Начинаем работы над продающими текстами
Проводим внутренний аудит на наличие необходимых продающих триггеров
Презентуем вам готовый макет страницы захвата и вносим необходимые правки.
Утвержденный дизайн мы верстаем в HTML-шаблоны и привязываем необходимые скрипты.
Программная часть. Верстка устанавливается на систему управления (CMS), и настраиваются все модули для простого администрирования сайта.
Финальная проверка, тестирование и запуск проекта
Технологии используемые нами
Записи с блогаВсе записи
Как ИИ помогает маркетологам создавать профили клиентов и увеличивать доход 23.03.2022

Forbes недавно заявил, что 80% корпоративных компаний сегодня инвестируют в решения искусственного интеллекта (ИИ)

Формирование репутационной выдачи 08.02.2021

Многие маркетологи считают важным просто отсутствие негативной информации. Но это – не повод для бездействия. Что для бизнеса значимо?

История домена: как проверить? 14.08.2020

Проверка домена необходима, чтобы полностью исключить проблемы в дальнейшем. Не каждый пользователей понимает, в чем состоит важность проверки.

Популярность браузеров в 2019 году: актуальные данные 25.12.2019

В чем секрет взлетов и падений в рейтингах браузеров. Миновали безальтернативные годы господства WorldWideWeb, Line Mode. Остался позади век популярных некогда Cello, Lynx.